>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Иногда мне кажется, что жизнь на земле - это первый круг ада.

Комментарии
28.07.2007 в 23:19

Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
скорее всего ты прав
29.07.2007 в 11:22

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J Тогда мне определенно понравится в аду - ведь чем дальше, тем интересней...
30.07.2007 в 12:06

>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Мария Карела тут не интересно. Тут больно и грустно.
30.07.2007 в 12:08

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J Смотря с какой стороны на это смотреть. Боль невероятно заманчивая штука, а грусть дает силу творчеству.
31.07.2007 в 12:30

>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Мария Карела Если творчество питает боль и грусть - то творчество неприменно скатится в бездну черного отчаяния.
Это будет не творчество. Это будет яма страданий.
31.07.2007 в 17:33

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J Прости, но не могу согласиться. Я так поступаю. Вся боль отправляется в то, что я пишу - но при этом в моих силах подарить героям, прошедшим через ад, счастливый конец. Одно уравновешивает другое.
07.08.2007 в 10:35

Farfarello-J, Про жизнь однозначно так и есть. По крайней мере в Индии люди так и считают, особенно кришнаиты, если меня не подводит память.

Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но на мой скромный взгляд наше вдохновение появляется не зависимо от нашего настроения. Просто так получается, что грустный задумчивый неторопливый рассказ или стих написать легче, чем веселый.

В школе не раз сталкивалась с такой проблемой все преподаватели литературы считают, что стихи длжны читаться грустно, медленно, без интонаций. Я понимаю еще Блока читать в ритме похоронного марша, но большенство стихов Есенина и Пушкина наполнены восхищением, легким восторгом!

Я это к тому, что не стоит зацикливаться на грусти, как на инструменте творчества. Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно...
07.08.2007 в 13:46

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Dragon of Moonlight Просто так получается, что грустный задумчивый неторопливый рассказ или стих написать легче, чем веселый. кому как. Люди разные бывают.
Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно... Согласна! И нет, не сложно. Может быть просто не должно уметь вызывать все чувства, а скорее должно основываться на том, что чувствует автор - и вот он-то должен уметь чувтвовать то, что нужно его героям в данный момент. Наверное, так. Для меня - так.
08.08.2007 в 16:34

должно основываться на том, что чувствует автор - и вот он-то должен уметь чувтвовать то, что нужно его героям в данный моментНу да, я это и имею ввиду. Ведь если не чувствуешь того о чем пишешь, то лучше не браться даже...

И нет, не сложно Передать можно то, что хорошо прочувствовано, понято так сказать... В этом и сложность... Далеко не все люди смогли прочувствовать абсолютно все чувства, нужные им в данный момент. Вторая сложность иногда возникает со словарным запасом и идеями. Для тебя это не сложно, у тебя есть соответствующий талант и опыт, а вот я только начинаю и ощущаю так сказать некотурую неуверенность: то слова не подбираются, то ощущения не так передаются, как я хочу, а на счет таланта вообще не знаю. Я говорю только про эту сложность.





08.08.2007 в 16:37

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Dragon of Moonlight Ок, я все поняла)))) Нет, я бы сказала, что у тебя хорошие тексты. Мне в принципе понравилось - хотя подробно я еще не читала...
08.08.2007 в 19:27

лучше не надо :)

Я прочитала несколько твоих текстов. Мне очень нравится, хоть и стиль для меня немного чужой)))


09.08.2007 в 13:30

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Dragon of Moonlight Спасибо))) Странно, что он для тебя чужой - твои тексты кажутся мне очень близкими. Раньше я писала очень похоже - а потом просто ушла от драконов и эльфов. Это то, чем, ИМХО, нужно переболеть.
12.08.2007 в 11:21

>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Сочинение на тему "Грусть и радость в творчестве анимешников и им подобных".
Молодцы! Отлично обоим )) *и Фарфарелло Джей впервые улыбнулся*
12.08.2007 в 12:55

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J *радостно запрыгала* Ура-ура!!! Ничего, мы еще добьемся с Dragon of Moonlight от тебя не только улыбки... :heart:
13.08.2007 в 21:45

>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Мария Карела *пожал плечами* Я просто умею ценить юмор. Пусть и неадекватно, но умею.
13.08.2007 в 21:45

>>>Все это мы или ты или я не знаю<<<
Мария Карела *пожал плечами* Я просто умею ценить юмор. Пусть и неадекватно, но умею.
13.08.2007 в 21:49

из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J Почему сразу неадекватно?...