Мария Карела Если творчество питает боль и грусть - то творчество неприменно скатится в бездну черного отчаяния. Это будет не творчество. Это будет яма страданий.
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Farfarello-J Прости, но не могу согласиться. Я так поступаю. Вся боль отправляется в то, что я пишу - но при этом в моих силах подарить героям, прошедшим через ад, счастливый конец. Одно уравновешивает другое.
Farfarello-J, Про жизнь однозначно так и есть. По крайней мере в Индии люди так и считают, особенно кришнаиты, если меня не подводит память.
Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но на мой скромный взгляд наше вдохновение появляется не зависимо от нашего настроения. Просто так получается, что грустный задумчивый неторопливый рассказ или стих написать легче, чем веселый.
В школе не раз сталкивалась с такой проблемой все преподаватели литературы считают, что стихи длжны читаться грустно, медленно, без интонаций. Я понимаю еще Блока читать в ритме похоронного марша, но большенство стихов Есенина и Пушкина наполнены восхищением, легким восторгом!
Я это к тому, что не стоит зацикливаться на грусти, как на инструменте творчества. Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно...
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Dragon of MoonlightПросто так получается, что грустный задумчивый неторопливый рассказ или стих написать легче, чем веселый. кому как. Люди разные бывают. Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно... Согласна! И нет, не сложно. Может быть просто не должно уметь вызывать все чувства, а скорее должно основываться на том, что чувствует автор - и вот он-то должен уметь чувтвовать то, что нужно его героям в данный момент. Наверное, так. Для меня - так.
должно основываться на том, что чувствует автор - и вот он-то должен уметь чувтвовать то, что нужно его героям в данный моментНу да, я это и имею ввиду. Ведь если не чувствуешь того о чем пишешь, то лучше не браться даже...
И нет, не сложно Передать можно то, что хорошо прочувствовано, понято так сказать... В этом и сложность... Далеко не все люди смогли прочувствовать абсолютно все чувства, нужные им в данный момент. Вторая сложность иногда возникает со словарным запасом и идеями. Для тебя это не сложно, у тебя есть соответствующий талант и опыт, а вот я только начинаю и ощущаю так сказать некотурую неуверенность: то слова не подбираются, то ощущения не так передаются, как я хочу, а на счет таланта вообще не знаю. Я говорю только про эту сложность.
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Dragon of Moonlight Спасибо))) Странно, что он для тебя чужой - твои тексты кажутся мне очень близкими. Раньше я писала очень похоже - а потом просто ушла от драконов и эльфов. Это то, чем, ИМХО, нужно переболеть.
Это будет не творчество. Это будет яма страданий.
Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но на мой скромный взгляд наше вдохновение появляется не зависимо от нашего настроения. Просто так получается, что грустный задумчивый неторопливый рассказ или стих написать легче, чем веселый.
В школе не раз сталкивалась с такой проблемой все преподаватели литературы считают, что стихи длжны читаться грустно, медленно, без интонаций. Я понимаю еще Блока читать в ритме похоронного марша, но большенство стихов Есенина и Пушкина наполнены восхищением, легким восторгом!
Я это к тому, что не стоит зацикливаться на грусти, как на инструменте творчества. Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно...
Настоящее Творчество должно уметь вызывать все чувства! Только вот добиться этого очень сложно... Согласна! И нет, не сложно. Может быть просто не должно уметь вызывать все чувства, а скорее должно основываться на том, что чувствует автор - и вот он-то должен уметь чувтвовать то, что нужно его героям в данный момент. Наверное, так. Для меня - так.
И нет, не сложно Передать можно то, что хорошо прочувствовано, понято так сказать... В этом и сложность... Далеко не все люди смогли прочувствовать абсолютно все чувства, нужные им в данный момент. Вторая сложность иногда возникает со словарным запасом и идеями. Для тебя это не сложно, у тебя есть соответствующий талант и опыт, а вот я только начинаю и ощущаю так сказать некотурую неуверенность: то слова не подбираются, то ощущения не так передаются, как я хочу, а на счет таланта вообще не знаю. Я говорю только про эту сложность.
Я прочитала несколько твоих текстов. Мне очень нравится, хоть и стиль для меня немного чужой)))
Молодцы! Отлично обоим )) *и Фарфарелло Джей впервые улыбнулся*